Население волшебного мира велико и многообразно. Число разумных рас и вариантов расосмешения огромно, но все-таки более всего в Адрагаре встречаются такие расы:

Фея
Феи - существа магическими способностями, направленными на свет, добро, созидание. Для раскрытия своей полной мощи и использования крыльев вынуждены трансформироваться. Для фей существует много разных видов трансформаций, которые формируют их магическую силу нужным образом. Часто имеют необычные детали во внешности: необычную пигментацию, узоры на коже и т.д, это все зависит от их происхождения и магии.

Появление силы:
Феей можно родиться, даже не подозревая о своем даре, пока тот не проявит себя в экстремальной ситуации. Дар может быть добровольно передан от другой феи. Есть вариант с ритуалом превращения в фею, но такие феи неполноценны, часто их способности дают сбой, они легко превращаются в темных фей.

Физические особенности расы:
- Подавляющее большинство фей - существа женского пола, так как более предрасположены к переходу в новые трансформации, при которых изменяется дар. Феи мужского пола довольно редки, и их нельзя назвать брутальными мужиками.
Магические особенности расы:
- Чтобы полноценно пользоваться силой, фее требуется трансформация. Три ступени она проходит обязательно, дальше может оттачивать свой дар в нужном ей направлении, получая "профильные" трансформации.
После трансформации фея приобретает крылья (похожие на крылья насекомых), одежда и прическа могут меняться на те, с которыми будет удобно использовать способности, предоставляемые данной трансформацией. Появляются доступ к способностям, использование которых было невозможно без трансформации.
- Без трансформации феи могут использовать едва ли половину своей полной мощи, поэтому, чуть что, подпрыгивают и начинают превращаться.
- Феи имеют преимущество перед ведьмами и темными существами в дневное время, находясь в воздухе или высоко.


Ведьма
Ведьмами называются человеческие существа, похожие на фей, но их магия больше тяготеет ко тьме и разрушениям. Не зависят от трансформаций, но могут получить дополнительное вливание силы, которое наделит их аналогом трансформации.

Появление силы:
Ведьмой можно родиться, даже не подозревая о своем даре, пока тот не проявит себя в экстремальной ситуации. Дар может быть добровольно передан от другой ведьмы или получен путем прохождения разных ритуалов.

Физические особенности расы:
Ведьмы бывают только женского пола. Мужчин, по каким-то причинам обладающих способностями ведьмы, оттягивает в сторону магов.
Магические особенности расы:
- Ведьмы не трансформируются сами по себе. Для получения подобия трансформации они вынуждены брать или просить силу у темного источника/носителя, и полученная сила уподобит их ему.
- Использование магической энергии не зависит, трансформировалась или не трансформировалась ведьма. По большому счету, трансформации им не нужны.
- Преимущества перед светлыми существами ночью, на земле  и под землей.

Темная фея
Фея, по какой-то причине сменившая направления с добра-созидания на тьму-разрушения. У них не так много возможностей, как у нормальных фей, так как предрасположенность к тьме противоречит самой фейской сути.

Появление силы:
Темная фея изначально является светлой феей, дар которой повернулся не в ту сторону. Это может быть необратимое проклятие, ритуал, порабощение души или разума темным существом. Иногда - попытка искусственным и далеко не светлым путем получить сущность феи, но ничего хорошего из этого не получается.
Иногда темной феей становится ведьма, которую примерно так же развернуло в светлую сторону: проявившееся наследие сильного светлого существа, которое было ее предком, ритуалы отречения от тьмы, полное подчинение сильному светлому существу, которое вытесняет тьму. Ведьмам светлеть очень тяжело, но все же бывали случаи, когда через стадию темных фей они превращались в фей светлых. Феи темнеют легко, и даже если с трудом вернутся к состоянию светлой феи, легко срываются.

Физические особенности расы:
- Темные феи бывают только женского пола. Если вдруг фей мужского пола потемнеет, он потеряет свою сущность феи и будет просто магом.
Магические особенности расы:
- Трансформации светлой феи портятся у темной феи, работают плохо. Некоторые виды трансформаций теряются, так как не рассчитаны под темную сущность, в других не появляются крылья. Для ведьмы, которая посветлела до темной феи, и это неплохо, а потемневшим феям докатываться до такого считается позорным.


Маг
Маги - люди с полностью управляемым магическим потенциалом, раскрывая его путем применения заклинаний, артефактов или используя чистую силу. Очень разнообразны по своей сути.
Появление силы:
При рождении; передача или переселение дара, ищущего себе носителя, ритуалы.

Физические особенности расы:
- Магическая мощь мага обратно пропорциональна его физическому развитию. Сильный маг слаб и хрупок, слабый может быть хорошо развит физически.
Магические особенности расы:
- Маги нейтральны. Они могут использовать свою силу во имя добра, во имя зла, но их дар не имеет темного или светлого окраса.


Эльф
Эльфы внешне отличаются от обычных людей заострёнными ушами и несколько более изящным телосложением. Сильны в природных аспектах магии, хотя и не во всех.

Появление силы:
Рождение в семье эльфов.
Физические особенности расы:
- Часто эльфы высокие, гибкие, не отличаются большой физической силой, но компенсируют ловкостью и быстротой реакции.
- Эльфы - раса долгожителей.
Магические особенности:
- Дар эльфа часто связан с живой природой, он может не только использовать свою энергию, но и черпать ее из окружающей среды.

Некромант
Жизнь некроманта состоит из обучения и практики, если он хочет стать настоящим некромантом. Молодежь может подпитываться энергией смерти, но в остальном почти как маги, только их сила ориентирована на тьму. Взрослые, практикующие, действительно имеют право называться некромантами, серьезно работают с некроматериалом и энергией смерти. Обязательно обладают большим запасом теоретических знаний и серьёзным отношением к жизни и смерти.

Появление силы:
Рождение в семье некромантов; принятие силы от другого некроманта после длительного теоретического и практического обучения.
Физические особенности расы:
- Возможность изменять свое тело, вживляя части тел других людей и животных. Опытный некромант в силах заставить все это прижиться и функционировать. Неопытный только погубит себя таким образом.
- Взрослый опытный некромант после смерти способен просто взять и ней уйти в мир мертвых, а тело законсервировать при помощи некромантии и поддерживать его в таком состоянии.
Магические особенности
- Дар некроманта ориентирован на тьму и смерть.
- Некромант полноценно действует вблизи кладбищ, мест, где умерло большое количество людей; под землей. Похожий эффект дает ношение с собой костей, черепов, частей мертвых тел. Соответственно, слабеет в воздухе, вдали от кладбищ и без костей.

Оборотень
Человек, обращающийся в животное, только в одно. Вопреки всеобщему мнению, переход из состояния в состояние происходит не только в полнолуние, в звериной ипостаси оборотень не теряет контроль, разве что начинает мыслить не только человеческими категориями, но и звериными инстинктами.

Появление расовой особенности:
Оборотнем можно только стать. В случае контакта с другим оборотнем (оборотень, находящийся в звериной ипостаси, кусает так, чтобы его слюна попала в кровь) новообращенный становится тем же зверем, что и обративший.
В случае передачи сил (от умирающего живому или путем ритуала) звериная сущность формируется под стать новому хозяину, превращая его в близкое по духу животное.

Физические особенности расы:
- Даже в человеческой ипостаси у них более острое зрение, чуткий слух, обоняние. По этой же причине у оборотней непереносимость сильных запахов и громких звуков.
- По сравнению с людьми более сильные, выносливые, крепкие, быстрые и живучие.
- Ускоренная регенерация
- Уязвимость для серебряного оружия - раны, нанесенные им, заживают очень долго.
Психические особенности:
- Нервная система очень страдает от алкоголя, наркотических веществ.
- Если звериная сущность не является близкой по духу, то новая, часто чуждая по духу сущность наделяет новыми личностными качествами, которые порой противоречат качествам человеческой части психики оборотня. В звериной ипостаси, когда инстинкты особенно сильны, оборотня могут разрывать противоречия.
- Закрепившееся на генетическом уровне недоверие к вампирам.
Магические особенности:
- Трансформация в животное, но только одно.
- Эмпатия.
- У магических существ, ставших оборотнями, трансформируется и магическая сила, уходя на другое: физическая мощь, регенерация. Если оборотень до этого был очень силен магически, часть умений сохраняется, но в небольшом количестве, и почти не развивается. Оборотни предпочитают развиваться, используя другие свои качества: физическая сила - для умения обращаться с оружием, обоняние - в алхимии и т.д.


Вампир
Существо, имеющее зависимость от крови. Впрочем, попадать в зависимость необязательно: просто надо какое-то время после обращения или вхождения в полную силу продержаться без крови, и жажда пойдет на спад, сменившись уже безопасной слабостью к недожаренному мясу.

Появление расовой особенности:
Рождение в семье вампиров или превращение в вампира после укуса.

Физические особенности расы:
- Внешне выглядят бледными, слабыми и хрупкими, но это не так: вампиры теплокровны, у них очень быстрая регенерация и способность выкарабкиваться после смертельных повреждений, если дело не касается осиновых кольев и чеснока.
- Глаза чаще всего необычных, теплых оттенков: желтых, красных, белки глаз могут светиться в темноте.
- Испытывают неприятные, но все же терпимые ощущения при попадании солнечного света на оголенную кожу.
- Очень уязвимы для предметов из осины, даже заноза может привести к фатальному исходу.
- Могут иметь крылья примерно как у летучей мыши, но они остались как пережиток прошлого и не способны поднять вампира в воздух.
- Зубы выдвигаются только для укуса, в обычное время выглядят всего на пару миллиметров длиннее человеческих.
Магические способности:
- Употребляющий кровь вампир способен жить практически вечно, однако становится зависим от каждого приема крови, как наркоман. У вампира, вставшего на путь употребления крови, вид поистине живого мертвеца, лихорадочный блеск глаз, всегда выдвинувшиеся глазные зубы и вечное чувство голода.
- У вампиров бывает какой-нибудь магический дар, как у мага: способности к чему-либо или просто определенный магический потенциал, раскрывающийся благодаря заклинаниям и артефактам.
- Природное обаяние и умение расположить к себе собеседника. И даже влюбить, при должном старании.


Человек
Немагическое, но, в общем-то, человеческое создание. В волшебном мире, чтобы быть наравне с магическими созданиями, использует достижения магии и техники.

Появление расовой особенности:
Рождение человеком; полная потеря магии вследствие каких-либо обстоятельств.

Физические способности расы
Мало чем превосходит волшебные разумные расы в целом.

Магические особенности
Своих не имеет, но успешно осваивает работу с магическими предметами или веществами, направляя их энергию в нужное русло.

Бог
Боги, точнее, языческие боги - древние существа, чья мощь зависит от энергии веры. Веры в них. Одни купаются в энергии поклонения, другие потеряли (или так и не нашли) своих верующих и сравнялись по силе со смертными. Богу нужно уметь держать лицо, быть милостивым к тем, кто им поклоняется. В общем-то, бог - кумир, если он не понравится поклонникам, то они от него отвернутся.
Появление силы:
Бог создается другим богом. Точнее, создавались в прежние времена, тысячелетия назад. Те, что сейчас наделяются божественными силами - это не боги, а так, маги, временные носители, которые могут жить вечно, но не бессмертны и не умеют черпать силы из веры.
Физические возможности расы
- Взросление и старение напрямую зависит от внутреннего состояния и самоощущения бога.
- Боги высоки, красивы, могут иметь необычное строение тела, несколько пар рук и т.д. Одно объединяет их точно: у богов запоминающаяся внешность, один раз увидишь - не забудешь.
- Физическая сила, красота, здоровье, психика зависят от того, сколько людей верит в бога.
Магические способности:
- Бог может меняться по собственной прихоти, стареть и молодеть.
- Способности бога зависят от его специализации. Бог может превращаться в лесных зверей и птиц, врастать в землю подобно дереву, если его специализация - лес. Он может превращаться в других людей, влиять на сознание, если это бог обмана. У него нет того, что не требуется при его специализации.
- Бог повелевает тем, что находится в его компетенции и всем, что с ним сопряжено.





О полукровках, допустимых в игре
- Можно быть наполовину феей/ведьмой/темной феей/магом, и на другую половину - кем угодно, в этом случае перенимаются магические особенности обоих родителей: от одного почти все, от другого - отдельные признаки.
- Эльфы, некроманты, вампиры и оборотни не скрещиваются между собой.
- Можно быть наполовину кем угодно и на другую половину человеком. Полукровка от такого союза сохраняет половину магических способностей одного родителя, потому что второй родитель своих способностей не имеет вообще.
- Языческие боги, в древности наломав дров с полулюдьми-полубогами, теперь вступают в союзы только между собой.