Добро пожаловать
Добро пожаловать в Волшебную Вселенную. Современный магический мир прекрасно развит, волшебство успешно сочетается с высокими технологиями.
В Волшебной Вселенной множество миров, заселенных волшебными существами. Каждая из планет специализируется на определенной магии, и, как правило, эта магия и является основой для силы феи, ведьмы или мага. Планет великое множество – всех и не перечислить. Некоторые планеты заселены, другие – пустуют, являясь магическими тюрьмами, испытательными полигонами или используясь для других целей. Каждому найдется свой уголок в этом множестве миров. И центром этого огромного волшебного измерения считается Магикс, в котором находятся самые престижные учебные заведения - Алфея, Красный Фонтан, Облачная Башня.
Волшебное Измерение населено множеством рас. Численно преобладающих рас четыре: феи, ведьмы, маги и обычные люди. Феи – добрые сердцем существа, обладающие, в основном, светлой магией и способностью к превращениям. В противоположность им существуют ведьмы – коварные обладательницы темной энергии. Маги и люди довольно похожи – только первые обладают способностями к магии, а вторые – сражаются волшебным оружием или артефактами. Помимо них, можно встретить множество менее многочисленных волшебных народов – эльфы, гномы и многие другие.
В современном, просвещенном, развитом волшебном мире всем принято получать образование. Множество колледжей с волшебными специальностями, школы для фей, школы для ведьм, школы для воинов, школы для многих других, где каждый ученик оттачивает свои способности, узнает о себе и окружающем мире и определяется, в каком направлении ему идти по дороге жизни.
И вот где-то в этом мире, не в самом центре, но и не на окраине, началась история Адрагара.
История
Мир, пригодный для жизни, был открыт четыре столетия назад. В смысле, о нем было известно давно: планета чуть в стороне от космических торговых путей и густонаселенных королевств была открыта еще два тысячелетия назад магом-путешественником, который оставил такие сведения: климат, вода и состав атмосферы пригодны для жизни, океан кишит живностью, но он не увидел крупных участков суши, кроме нескольких зеленых островов.
Четыреста лет назад один космический корабль был вынужден войти в атмосферу Адрагара, ища хоть клочок суши для вынужденной посадки, и при помощи своей техники нашли целых три материка, так густо заросших лесами, что их не сразу было заметно в зеленых водах адрагарских океанов. Так мир был открыт второй раз.
На Адрагар были направлены геологи, и зеленый мир так понравился им, что они там остались, привезли свои семьи и основали колонию.
Магия Адрагара
Все волшебные планеты имеют магическую специализацию: Солярия - солнце, Мелодия - музыка и т.д. Магию Адрагара называют "Могущество стихии земли". Рожденные на Адрагаре магические создания обычно имеют дар, связанный с растениями, землей, камнями и минералами. Магия мира неявная, но ее непоколебимое спокойствие и неспешная пульсация влияет на всех адрагарцев, награждая терпеливостью, рассудительностью, умением ценить природу.
Адрагар в космосе
Ближайший сосед Адрагара - Линфея.
Луна Адрагара - Хида, круглое и изрытое кратерами небесное тело, по ночам заливающее поверхность планеты мертвенным голубоватым светом.
Природа и география
Большую часть поверхности планеты занимает океан. В нем, словно сбившись в кучку, (хотя на самом деле между ними приличное расстояние), расположились три материка - Ларизия, Годезия и Тезария.
Тезария была оценена колонистами как самая благоприятная для заселения: она находится в субропическом и умеренном климатических поясах планеты, на ней достаточно пресноводных рек. На Годезии климат жестче, растений меньше, и в перспективах, когда население вырастет достаточно, можно будет осваивать и ее. Ларизия - полярный континент. За четыреста лет мир исследован не до конца, хорошо известен лишь заселенный континент. Океан исследован ровно настолько, чтобы знать, где вблизи материка водится промысловая рыба и как добраться до тех самых островов, кстати, не столь далеких, обнаруженных первооткрывателем Адрагара. Нельзя сказать, что кто-то горит желанием досконально исследовать все, тем более, что никаких сюрпризов природа не принесла.
Адрагар богат растительностью. Не самими видами, а тем, как обильно все это растет. Городские строения из светлого камня все увиты зеленью, даже океан и тот зеленый.
Население
Столица Адрагара - город Лиград, население - около тридцати тысяч жителей. Лиградом обстроили невысокую одинокую гору, на всякий случай проектируя город-крепость, тогда еще не зная всего мира целиком, но защищаться оказалось не от кого.
Город по форме практически круглый, разделен на сектора-кварталы. Его опоясывают кольцом проспекты, их пересекают улицы, расходящиеся от центра, как солнечные лучи.
Город выглядит красиво: он построен из светлого камня и увит зеленью. Деревья и цветы пробиваются из щелей между каменными плитами, растут на крышах и посреди тротуаров.
В Лиграде была основана магическая школа, население росло, фермерские хозяйства и производства выползли в пригород и деревеньки. Общая численность населения Адрагара на данный момент составляет примерно сорок тысяч жителей. Неплохо для недавно освоенной планеты, но мало по меркам многих волшебных королевств. Оно постепенно растет: в городе оседают приезжие студенты, переезжают туристы.
Город считается курортом: на четыре месяца в году количество людей в городе вырастает почти на четверть. Находится довольно много желающих отдохнуть от избытка техники, вдохнуть свежего воздуха, полюбоваться зеленью и искупаться в океане.
Развитие мира
Адрагар не отстает в плане технического развития от других волшебных королевств, вроде Магикса, но не торопится внедрять технику везде, где можно. Зачем техника, если природа тоже может дать многое? В этом своя прелесть мира. По крайней мере, так утверждается в рекламе. Лиград, с избытком напичканный разной электроникой, быстро потеряет своих десять тысяч туристов в год, на которых горожане неплохо зарабатывают, продавая сувениры, открывая кафе и сдавая дома. Неоновых огней, транспорта, громкой музыки и современных технологий нет снаружи, они умело и ненавязчиво спрятаны внутри.
Цены в городе небольшие, все-таки Адрагар далековато от крупных королевств вроде Магикса, Солярии, Эраклиона и других.
Форма правления
Монархия. Первым королем Адрагара избрали Эльвина Лидрея, честного, справедливого и скромного человека. Королевская семья и поныне носит фамилию Лидрей и старается своими действиями нравиться своему небольшому королевству: если Адрагар вроде неплохо живет, то незачем что-то менять. Нынешнего короля зовут Эрих, королеву - Мария, старшего сына и наследника престола - Михаэль, а его маленькую сестру - Елинна.
Магическая школа
Учебное заведение, школу Элендару основывали специально, чтобы все юноши и девушки получали общее магическое образование. Тогда было не до деления на фей, ведьм, юношей, а потом так оказалось даже лучше: здесь можно было получить действительно общее, универсальное образование. Темномагические зелья варили все, научиться обращаться с оружием и укрощать драконов могли все, и никто не говорил студентам, что это занятие не для фей/не для девушек/не для парней.
Здание школы занимает целый квартал города: Элендаре не поскупились выделить несколько зданий и строений, соединенных переходами: студенческие общежития, лаборатории, оранжереи, главный учебный корпус - почти замок, с высокими башнями.
Студенты изучают волшебные растения, историю, учатся ладить с животными и магическими существами, обращаться с артефактами, учатся драться и осваивают возможности своего дара.
Пригород
В Доре сосредоточены фермерские хозяйства и промышленные производства. В нем проживает около восьми тысяч жителей. Дор уже не такой аккуратный и приятный, как любимый туристами Лиград: разномастные здания и строения, фабрики, дома.
Здесь же находится космический порт, куда прилетают корабли, полные туристов, правда, автобус везет их так, чтобы все эти фабрики не было видно.
Деревни
Их несколько, но самая примечательная деревня - Имера. Она граничит с городским кладбищем, и там лучше не появляться ночью, потому что почти все население Имеры - особо темные маги и некроманты. Триста лет существования Лиграда "темные" и "светлые"конкурировали за право заниматься интересным им делом так, чтобы не мешать друг другу. Позже компромисс был найден: все желающие заниматься особо темными и неприятными делишками отселяются за черту города и получают в свое распоряжение главное кладбище со всеми захороненными на нем. Жалко память мертвых, но, по крайней мере, с жителей Имеры взяли слово, что днем для посетителей кладбище будет выглядеть прилично.
Кроме того, в Имере можно достать запрещенные вещества, травы с наркотическим действием, там же круглосуточно продается выпивка. И студенты Элендары прекрасно знают об этом.
Окрестности
На материке, который занимает Лиград и близлежащие поселения, на западе расположен горный хребет. С севера на юг хвойные леса сменяются лиственными и оканчиваются почти тропическим джунглями. Леса, поля, реки, болота безопасны, если не считать их собственного населения: вслед за людьми на Адрагар переселились волшебные существа: примитивная болотная нежить, лесные духи, озерные нимфы, друиды, феи пикси и различное волшебное зверье.