----- Начало игры
Утро в первый день после каникул выдалось замечательным. Тиша с рассвета сидела в своем кабинете, подсчитывая старые зелья и занося в каталоги новые снадобья. Последняя серия экспериментов прошла особенно удачно: удалось завершить несколько восстанавливающих бальзамов и усовершенствовать сыворотку тишины.
Издалека, с улицы, доносился шум и галдёж. Большинство новичков только сегодня заселились в общежития и, разгрузив чемоданы, растеклись по коридорам и дворам. Кто-то явно практиковался в магии - за окном в небе то и дело вспыхивали снопы разноцветных искр и летали какие-то предметы, а кто-то пробовал себя в полёте (и приземлился, по звукам, не иначе как на крышу оранжереи).
Закончив пересчет, Тиша расслабленно откинулась в кресле, но лишь на минутку - вводную лекцию по ботанике предполагалось зачитывать уже совсем скоро, а преподавательница ещё даже не задумывалась о теме урока. Потянувшись, Тиша поднялась и подошла к стеллажу с учебниками.
"Итак, с чего бы начать? - размышляла она, проводя пальцами по корешкам старинных книг, - Болотные водоросли? Пупырчатые ромашки? А, может, провести урок в теплицах? Кажется, на ближних грядках вырос показательный урожай иглоцвета. А ведь я так и не выяснила, кто его посадил...
Взгляд остановился на крохотной, чуть больше ладони книжице, в потрепанном переплете кирпично-красного цвета. Ни на обложке, ни на корешке не было ни единой записи - лишь золотистые виньетки в уголках. Несколько секунд Тиша задумчиво вертела её в руках и, наконец, одобрительно улыбнулась самой себе: "Как раз то, что нужно!"
Она убрала ненужные книги в шкаф, принадлежности - в ящики стола, расставила новые зелья по полкам и еле успела закрыть сундук с волшебной брокколи: капуста с завидным упорством стремилась к свету. Убедившись, что в кабинете относительно чисто, Тиша сунула учебник под мышку и направилась к выходу.
----- Внутренний двор