В просторной круглой аудитории-амфитеатре всегда немного прохладно и царит легкий полумрак. Четыре узких витражных окна не освещают и половины помещения, поэтому во время уроков здесь зажигают свет: массивная люстра-канделябр, разменявшая не один десяток лет, озаряет аудиторию приглушенным голубоватым сиянием.
На верхнем уровне, вдоль стен, располагаются старинные шкафы-витрины с засушенными растениями, грибами, волшебными эссенциями и порошками. Они чередуются с книжными полками и стойками для посуды. Три средних уровня заняты школьными партами — кое-где безнадежно грязными и прожженными от первых (и вторых) экспериментов, а в самом низу, в центре, - преподавательская кафедра и алхимическая установка: замысловатая конструкция из сосудов и трубочек.
В кабинете 4 двери. На противоположной стороне от входа — выход в оранжерею, а по бокам — лаборатории и школьные алхимические склады. В аудитории занимаются младшие курсы и проходят теоретические занятия, поэтому здесь хранятся лишь простые ингредиенты и учебники для новичков. Старшеклассники обучаются в боковых лабораториях и используют компоненты из закрытых кладовых. Заходить в эти помещения новичкам строго запрещено.
3 балла – посещение 1 занятия. Посещение засчитывается, если было написано как минимум 2 поста: вход в локацию в положенное время до лекционного поста преподавателя и выход из локации после него.
5 баллов - самостоятельная практика вне аудитории (оранжерея, лес и т.д.). Занятие засчитывается, если было написано как минимум 3 поста.
1-10 баллов – выполнение 1 домашнего задания по типу эссе. Количество заработанных баллов зависит от точности выполнения и качества работы (в том числе в сравнении с работами других учеников).
1-15 баллов или 1-20 баллов – выполнение 1 домашнего задания на приготовление зелья. Максимальное количество баллов зависит от сложности зелья.Заработанные баллы можно потратить на ингредиенты и зелья из специальной темы (тема в разработке).
Баллы начисляются в виде _/_, где число до черты – количество не потраченных баллов на данный момент, а число после черты – общее количество всех заработанных баллов за все время (из них ничего не вычитается, это – баллы опыта).
Например: "Тели Хем: 70/100" значит, что всего за все время Тели Хем заработала 100 баллов, из них 30 потратила на ингредиенты и зелья.
За каждые 100 заработанных баллов опыта вы получаете 2 звезды в профиль.
За каждые 200 баллов опыта вы получаете 2 уровень, после которого за каждые следующие 100 баллов вам начисляются 4 звезды. Кроме того, с новым уровнем вы получаете доступ к дополнительным ингредиентам (в списке доступных ингредиентов они будут прописаны отдельно).Табель успеваемости учеников вы можете посмотреть в кабинете директора.
Для изготовления зелий в рамках заданий по зельеварению можно использовать:
- ингредиенты из кабинета зельеварения и учебной оранжереи (списки доступных ингредиентов появятся в первом сообщении к официальному началу уроков).
- ингредиенты и зелья, купленные за баллы (хранятся в личном инвентаре).
- ингредиенты, полученные в качестве бонуса за дополнительные задания, например: пупырчатые ромашки за задание в оранжерее (хранятся в личном инвентаре). Внимание! По умолчанию за каждый бонусный квест вы получаете 1 порцию ингредиента которую можно потратить на 1 зелье, если нет уточнений.Нельзя:
- Брать ингредиенты из собственных запасов, покупать в городе, подбирать на улице и т.д. Даже если у вас целая коллекция своих ингредиентов, в практиках используем только то, что предложено.
В шкафу пусто. Приходите к началу учебного года!
Личный инвентарь студентов редактируется. Приносим извинения.